О проекте
Строительство пункта подготовки вагонов к перевозкам для обеспечения погрузочных зон исправным подвижным составом, подготовленным к погрузке грузов.Выполнена высокоэффективная механизированная разработка котлована экскаваторами с масштабной выемкой грунта. Обратная засыпка пазух производилась послойно песком в объёме вынутого грунта. Весь вынутый грунт вывезен на площадку утилизации.
Устройство монолитных столбчатых фундаментов в три этапа бетонирования, обеспечивающих надежную основу для промышленного объекта.
Устройство монолитного железобетонного накопительного резервуара круглой формы. Особое внимание уделено обеспечению водонепроницаемости ёмкости через непрерывное бетонирование — укладку слоёв бетонной смеси с интервалами, не превышающими срока её схватывания.
Монтаж 300 тонн металлоконструкций основного каркаса здания произведён в несколько этапов по схеме распределения нагрузок, стабилизации вертикальных и горизонтальных деталей каркаса с поэтапной сдачей техническому надзору пространственного положения всех элементов.
Монтаж стеновых и кровельных сэндвич-панелей с минватой — современный энергоэффективный материал, требующий применения тяжелой строительной крановой и манипуляторной техники.
Несущие конструкции здания покрыты огнезащитными составами до необходимой степени огнестойкости согласно СП 2.13130.2020 «Системы противопожарной защиты». Сохранение несущей способности конструкций при пожаре важно, в первую очередь, для безопасного вывода людей из здания в случае ЧП.
Устройство монолитных железобетонных плит с промышленным финишным покрытием на всей площади объекта.
Подготовка внутреннего основания здания пункта для монтажа рельсовых путей по всей функциональной зоне.